Меню

Снижение веса

Идёт набор в группу «Снижения веса». Мы предлагаем уникальный комплексный подход к решению проблемы снижения веса. Он основан на обновленной методике профессора А.В.Ротова и д.п.н. А.Л.Панченко и индивидуально подобранными методиками работы с телом, разработанные специалистами нашего центра. запись по тел.: 8-962-403-88-97

Факультет повышения квалификации

Факультет «Аналитической психологии и психотерапии» — это отделение Академии жизненных сил, направленное на повышение квалификации и развитие профильных (и сопутствующих) специалистов, основанный на Юнгианском анализе.

Почему именно Юнгианский анализ?

«Кто смотрит наружу — спит, кто смотрит вовнутрь — пробуждается.»
Карл Густав Юнг.

Юнгианский анализ — это необыкновенно гибкий и изящный метод психотерапии. Региональную программу курса «Аналитическая психология и психотерапия» в г. Ставрополь на базе Академии жизненных сил проводит МААП . Данный обучающий курс ориентирован не только на психологов, но и на любых специалистов, которым интересен юнгианский анализ по личным или профессиональным причинам.

«Отличительная особенность аналитической психологии Юнга — отсутствие жестко структурированной системы теоретических конструктов. Именно поэтому юнгианская психотерапия является теоретически открытым методом, она развивается без реформирования своих основ и легко впитывает все новое в широком поле психотерапевтической практики. Сегодня в юнгианском анализе тесно сосуществуют техники классического психоанализа, психосинтеза, гештальттерапии, психодрамы, что делает юнгианский анализ необыкновенно гибким и изящным методом психотерапии.

Свои преимущества в освоении юнгианской терапии есть у специалистов любой ориентации: психодраматистов и гештальтистов роднят с юнгианской терапией идеи психодинамики, работа с интрапсихическими образами и возможность использования многих технических приемов, НЛП-исты и эриксоновские терапевты  смогут опереться на выделение субличностей, эго-состояний и доверие к мудрости бессознательного, и даже системные семейные терапевты найдут в юнгианском подходе знакомые теоретические мотивы и практические приемы.
Предлагаемая региональная программа ориентирована не только на психологов, мы приглашаем в программу любых специалистов, которым интересен юнгианский анализ по личным или профессиональным причинам. Психологические или психотерапевтические знания могут облегчить освоение предлагаемого в программе материала, но для понимания юнгианского анализа гораздо более важной является готовность актуализировать свой личностный, жизненный опыт, исследовать себя и учиться у своего бессознательного.

Такая открытость программы к участникам с разным жизненным опытом легче всего позволяет освоить основной способ мышления и работы в юнгианской психотерапии — технику амплификации. Разнородная группа позволяет маскимально широко отразить бессознательное содержание образа или символа, показать целый ряд их возможных личностных смыслов, и в данном случае гораздо важнее, что осваивается, интериоризируется не только развернутое содержание понятия, но и сам способ исследования содержания.

Расширение ассоциативного пространства взамен логически упорядоченного движения – важная особенность аналитической психологии. Тексты сочинений Юнга напоминают содержание сновидений, но он полагал, что жизнь редко следует логически связанным идеям и, может быть, его стиль мышления ближе к сложности психической реальности. Можно сказать, что созданная Юнгом аналитическая психология совершенно не аналитична в общепсихологическом смысле этого слова. Стиль мышления Юнга очень синтетичен, его основная логическая операция — не дизъюнкция, а конъюнкция. Поэтому юнгианскую терапию, нельзя представить как упорядоченную систему положений, которые логически развиваясь, описывали бы все основные понятия этого метода.

Предлагаемая региональная программа выстроена в соответствии с юнгианским стилем мышления и практики таким образом, что первый ее цикл призван создать некоторый изначальный образ юнгианской психологии, а все последующие циклы, как ассоциативные нити метода амплификации, добавляют новые аспекты в понимание этого образа, дополняя и обогащая его. То есть логика программы выстраивается не как упорядоченная в своей последовательности цепь циклов, а как кружение циклов по кругу — вокруг первого, базового. Важнейшие теоретические конструкты, заданные в первом цикле, обрастают новым содержанием в каждом последующем и часто не важно, каким будет порядок их понимания.

Тем не менее, можно выделить отчетливую специфику каждого года программы. Первый год задает основные теоретические понятия и формирует целостный образ психики и ее сознательных и бессознательных составляющих. Второй год вносит категорию развития, и образ психики становится динамичным, меняющимся, обнаруживается бесконечное множество дорог психического развития и преобразования. Третий год посвящен методам юнгианского анализа, он показывает, каким образом естественные преобразования души могут поддерживаться и направляться терапевтом.

Поскольку программа не предполагает строгого профессионального использования полученных знаний, последний ее модуль выбирается участниками группы в соответствии с приоритетными задачами обучения. Предлагаемые варианты последнего цикла образуют веер возможностей применения юнгианских знаний в разных областях – бизнесе, медицине, искусстве, работе с детьми и просто личной жизни.

Задачи региональной программы:

•    Формирование основного представления о теории и практике аналитической психологии и психотерапии.

•    Освоение юнгианского подхода к пониманию бессознательного и контакта с ним.
•    Исследование собственной психической реальности в категориях юнгианской психологии и интеграция личного опыта.
•    Освоение основных аналитических методов работы с бессознательным.
•    Поддержка собственной психотерапевтической практики участников группы…»

Елена Пуртова  —  автор и руководитель программы, член Международной ассоциации аналитической психологии (IAAP), глава методического совета МААП, кандидат психологических наук, зав. кафедрой психологического консультирования Высшей школы пcихологии при Институте психологии РАН.

Запись и консультации по вопросу обучения по телефону : 93-88-97