Семинар: Теория поколений XYZ.

АНОНС!

Рsycho-бизнес семинар

«Теория поколений: клиенты и сотрудники»

 Мы учим вас только тому, что реально влияет на финансовый показатель компании и начинает приносить результат в быстрые сроки. Абсолютно понятным языком и применимо на практике сразу после семинара.

Рекомендован для топ-менеджмента и руководящего состава предприятий, в частности, руководителей отделов продаж, сервиса и HR, для индивидуальных предпринимателей и самозанятой части населения.

  • Как создать команду, обреченную на успех?
  • Как прекратить «текучку» кадров?
  • Как сократить потери на адаптации во время испытательных сроков?
  • Как сохранить высокопродуктивных сотрудников?
  • Как сделать так, чтобы каждый сотрудник работал, как ваш партнер?
  • Как научить персонал понимать клиента и знать, как работать на результат с каждым?
  • Как давать высокую удовлетворенность всем запросам и потребностям клиента?
  • Как заинтересовать клиента и получить его верность и преданность?
  • Как повысить и использовать в работе с клиентом эмоциональный интеллект персонала?

Без особых усилий и, главное, без особых финансовых вложений вы сможете повысить эффективность работы всего вашего персонала. Ваша задача лишь самолично разобраться в том, что человеку ценно и как вы эти ценности можете поддержать, развить и как ими пользоваться в свое благо. И сделать это не настолько сложно, насколько может показаться. 

В формате одной встречи, тема взаимоотношений разных поколений, будет раскрыта сразу с двух сторон:
1. Со стороны бизнес инструментария. Глубинные ценности поколений являются важным ориентиром для специалистов в области управления персоналом, а также в предоставлении сервиса для разных возрастных категорий населения.
2. Со стороны психологического аспекта. В ходе данного бизнес-проекта, будет раскрыт ряд вопросов, связанных именно с психологической системой человека: его восприятием, внутренними конфликтами, сложившимися стереотипами и т.д.

На чем основан данный семинар?

Есть понятие — «поколение», т.е. группа людей, рожденных в определенный период времени. На развитие каждого поколения влияют индивидуальные условия: свои политические и исторические события, судьба предыдущего поколения в виде воспитания и влияния родителей, развитие социума и т.д.  Это формирует в каждом поколении определенно свои ценности: мотивы, потребности, ожидания, видение и позиционирование себя, отношение к брендам, качеству и т.д.  Человек этих ценностей не замечает, они действуют незаметно, но во многом определяют наше поведение: как мы общаемся, как решаем конфликты и строим команды, как развиваемся, что и как покупаем, что нас мотивирует, как ставим цели и управляем людьми.

Результат данного семинара?

  1. Создание продуктивной команды — развитие компании, повышение лояльности клиентов.
  2. Повышение качества работы с клиентом – повышение продаж товаров или услуг.
  3. Повышение качества сервиса — усиление «сарафанного радио» и приток новых клиентов.
  4. Завершение «работы ради работы» — использование рабочего времени для результата.
  5. Стабильный штат персонала — сокращение расходов на поиск и обучение сотрудников.

Ведущая бизнес-части проекта: Елена Подберёзная, бизнес — тренер, коуч, руководитель консалтинговой компании «Новая Стратегия».

Ведущая психологической части проекта: Татьяна Николаевна Ходаревская, медицинский психолог, юнгианский аналитик, действительный член профессиональной психотерапевтической лиги, директор ИПП «Академия жизненных сил».

Продолжительность — 8 часов. Стоимость семинара — 2 500 руб.

Вы можете подать заявку на коллективное посещение или принять участие в плановом семинаре весной 2018г.

Запись и консультации по тел: администратор  93-88-97 

 

Вы никогда не думали о том, что привлечение и удержание клиента может быть не главной целью для развития компании, в частности — для вашего внимания? Что переведя свое внимание на своих сотрудников и изменив свой подход работы с ними, вы получите в итоге приток верных и преданных клиентов?
Работать с персоналом, дамы и господа, необходимо! Потому, что связка: то, как вы работаете с персоналом и то, как чувствуют себя ваши клиенты — однозначна!
В настоящее время все люди — и клиенты, и сотрудники — хотят внимательности и уважения к своей персоне и внутренним ценностям. И если ваш сотрудник будет это получать, он автоматически будет так относиться к вашему клиенту. Что очень быстро и в разы повысит лояльность клиентов к вашей компании.
Вам лишь нужно поменять метод работы и стать не просто руководителем, а наставником вашего ПЕРСОНАла. И одним из инструментов, который дает вам этот новый метод является «теория поколений XYZ (икс-игрек-зет)». Вы можете изучить его самостоятельно, а можете воспользоваться нашим предложением. Всего 2.500 руб. и 8 часов и Вы опытный наставник ВСЕЙ Вашей рабочей команды! 

Ваше имя*

Контактный телефон*

Ваш e-mail

Ваш вопрос/комментарий?